О детях

Замужнюю женщину дома всегда ждут:
маленький ЧЕКУПИЛА и большой ЧЕПОЖРАТЬ...

***

— Мама, а чем занимается аист, после того, как принёс ребёнка ?
— Он лежит на диване, смотрит комп., жрет, пьет пиво и играет в танки.....!))


***

За столом:
- Мама почему папа лысый? - Потому что он умный.
- Тогда почему ты такая волосатая? - Молчи, ешь.

***

— У меня дочь родилась!
— Поздравляю, и как оно?
— Ну раньше у меня была одна женщина, которая на меня орала, теперь их две...
Утешает одно, что обе любят! :)

***


***

Задаю ребенку известную загадку: "То толстеет, то худеет, на всю хату голосит" (ответ — гармошка).
Ребенок 5 лет на эту загадку, не задумываясь, отвечает — "Мама"

***


***

Сын (4 года) в детском саду разговаривает со сверстниками:
— А я сегодня по бабам поеду!
Воспитательница:
— Рома, куда ты поедешь?
Сын:
— Ну, по бабам — сначала к бабе Зое, а потом к бабе Люде...

***

Белый парик, красная помада, ты красишь губы косметикой мамы...
Туфли на шпильках, юбка до колена...
Одна проблема... зовут тебя Гена!

***

- Папа, а давай купим шалав!
- Купим, сынок, только это лаваш называется!

***

Первоклассник читает слоги:
— БА, БУ, БЫ...
Отец из комнаты:
— А не рано ли?

***



***

- Бабушка, а кровь вкусная?
- Да откуда ж я знаю!
- Папа сказал, что ты ему всю кровь выпила!
- Твой папа без мозгов!
- Конечно, мозги ты ему, еще прошлым летом съела!

***

Спрашиваю сегодня сына: У вас в садике топят?
-Нет, пока только в угол ставят!

***



***

У ребенка 5-ти лет спрашиваю, чем отличается Дед Мороз от Санта-Клауса.
Ответ:
— Дед Мороз живет со Снегурочкой, а Санта-Клаус — с оленем!

***

Вышла во двор гулять с сыном… дети вокруг — Афродита, Виолетта, Станислава, Макар, Родион, Деонис, Елисей, Беладонна, Аэлита… И только я одна, как дура, вывела гулять Андрюшу...

***

Дочь спрашивает у мамы:
— Мам,а тебе что больше нравится собачки или бабочки?
Мама отвечает:
— Аня никаких татуировок!!!
— Мам ну пожалуйста я сделаю на самом незаметном месте!
Младший брат медленно поворачивает голову на сестру и говорит:
— НА МОЗГАХ!?


***

- Уймите свою собаку! Вчера она так выла, что моя дочь была вынуждена прекратить урок пения!
- Простите, но ваша дочь начала первой!

***