Про девушек





Тяжело быть женщиной!
Постоянно хочется что-нибудь купить,
кого-нибудь прибить, похудеть...
и пироженку!





***
В больницу привозят блондинку, у которой указательный палец весь в крови. Она объясняет — это потому, что она хотела покончить жизнь самоубийством и в себя стреляла.
- Это как, в палец?
- Идиоты! Конечно, не в палец. Я сначала хотела стрелять в грудь.
- Ну?
- Но у меня грудь такая красивая. Не хотела портить. Решила в рот стрелять.
- И что?
- Но у меня же такие зубы — жемчуг. Сунула дуло в ухо.
- А потом?
- А потом подумала — будет выстрел, шум. А ведь лучше умереть в тишине. И другое ухо пальцем заткнула.

***



***

Анекдот о женской логике.
Едет девушка в автобусе. Надо передать на билет. Рядом стоит другая девушка. Как к ней обратится — на ты или на вы? Рассуждает логически: «Этот автобус — экспресс. Если девушка не сошла на предыдущей остановке, значит она едет в мой микрорайон. Едет с бутылкой вина, значит едет к мужчине. Вино дорогое, значит мужчина красивый. В моем микрорайоне двое красивых мужчин: мой муж и мой любовник. К моему любовнику она не может ехать, так как к нему еду я. Значит, она едет к моему мужу. А у моего мужа две любовницы: Катя и Юля. Катя в командировке».
- Юля, передай на билет, пожалуйста!
Девушка (ошеломленно):
- Откуда вы меня знаете?!

***

Еду в трамвае с работы, заходит девушка с неплохой фигурой (вижу ее со спины).
На девушке белая маечка с надписью на спине - «Хочешь большой и чистой любви?»… Поворачивается она лицом, тут еще веселее!!!
Судя по размеру живота шестой месяц беременности и надпись на груди - «Нашлись желающие».

***


***

Блондинка решила доказать, что она не дура. Для этого она перекрасилась в черный цвет и пошла на пастбище. Там она увидела пастуха со своим стадом и говорит ему:
— Давай, если я скажу сколько в твоем стаде овец, ты мне дашь за это одну овцу.
— Хорошо
— 354
— Правильно!
Блондинка, довольная, уходит с наградой
Пастух(кричит вдогонку):
— А давай, если я скажу твой натуральный цвет волос, ты вернешь мне мою собаку.

***


Парень с НЕ очень красивой девушкой застрял в лифте.
Она: - молодой человек! если попытаетесь меня поцеловать, я закричу!
Он:- я тоже...

***

Кто губы накачивает, кто сиськи вставляет, кто задницу увеличивает… 
Да поймите вы наконец, сколько Жигуль не тюнингуй, Мерседес НЕ получится!

***

Новый русский на охоте пускает из лука стрелу. Бежит за ней,находит в болоте, а рядом лягушка сидит.
И говорит лягушка:
— Возьми меня домой, посади на подушечку , поцелуй и я превращусь в красавицу!
— Домой я тебя возьму, на подушечку посажу, а целовать не буду,- отвечает ей новый русский.
— Почему?- спрашивает лягушка.
— Красавиц много, а говорящая лягушка прикольнее.

***

СМС:
— Мама, а ты скоро с работы вернешься? Я соскучилась.
— Не успеете, буду через пять минут! Привет Саше!

***

Глупенькая! Ну что ты переживаешь, что грудь у тебя первого размера!? Зато ноги... вон... Сорок четвертого!

***

Посвящается всем девушкам, которые говорят: "Все парни одинаковые".
Была бы порядочной девушкой, всех парней бы не знала...

***

Вот что значит подруга! Вчера после вечеринки дотащила меня домой на пятый этаж и сдала мужу в руки! Хотя я живу на первом и не замужем...

***

Пришла в больницу девушка проведать своего парня. Увидев возле палаты женщину в белом халате, она обратилась к ней:
— Я могу увидеть больного?
— А кем вы ему приходитесь?
— Я его сестра.
— Рада с вами познакомиться: я его мама.

***

Список блюд, которые я умею готовить: пельмени, яичница в ассортименте, чай, кофе, чай с сахаром, кофе с сахаром и со сливками, вода кипяченая, горелая гадость.

***