О еде, диетах и похудении

Каждая женщина, хочет новое платье... 
Но, также она хочет влезть и в старое. 
А душа зараза — требует конфет!

***
В шикарную уборную ресторана входит, чтобы напудрить свой носик, молодая стройная женщина, внимательно рассматривает себя в зеркале:
— Спасибо тебе, Актимель от Данон!

Через несколько мгновений входит еще одна симпатичная блондинка, разглядывает с удовлетворением свою фигуру и молвит:
— Кока-Кола Лайт, ты чудо!

Неожиданно широко распахиваются двери и в уборную, с трудом протиснувшись в дверях, вваливается широкозадая дама, срывает с себя туфель и запускает им в зеркало:
— Да пошел ты на хер, МакДональдс!

***


***

Люся решила похудеть. Записалась на фитнес, в бассейн и в хор.. 
Вы спрашиваете причем  здесь хор ? Да пофиг! Лишь бы жрать  некогда было! 

***

- Фима, я толстая?
-Что ты, Люся! Нет, конечно... Ты просто сильно заметная!

***

Самый лучший друг - это кот. 
Он никогда не скажет: "Почему ты жрешь по ночам?" 
Он будет жрать вместе с тобой!... )))

***


***

В кулинарном отделе:
— Дайте мне 99 заварных пирожных..!!
— Женщина, брали бы уже 100....
— Ну и куда мне? Обожраться?

***

— Папа, а почему конфеты заворачивают в шелестящие обертки?
— Чтоб вся квартира слышала как наша мама худеет.

***

— Я пирожки с черникой люблю, у меня поэтому зрение 100%
— А я с грибами — у меня 150% зрение
— Это как?
— Вижу то, чего нет.

***

С чашечкой Nеsсаfе ваши тайные мысли превращаются в желания! ... 
А с бутылкой водки — в действия!

***


***