О взаимоотношениях...


***

— Дорогой, я беременна.
— Что-о-о-о-о-о?
— С 1 апреля тебя, любимый!
— Кать, ты че, ну так же до инфаркта довести можно.
— Как ты меня назвал? Какая я тебе Катя?!
— С 1 апреля тебя, любимая!

***



***

Спросил у жены, что сегодня на ужин.
Говорит, классное кавказское блюдо - ЖРИЧЁДАЛИ!

***

В семье последнее слово должно быть за мужчиной.
И это слово — СЛУШАЮСЬ.



***

Как понять девушку? Да никак. СМИРИСЬ...

***

***

Она меня за "бабки" полюбила,
А я её - за ноги "от ушей".
Она меня "в натуре" разорила,
Потом, ну типа - выгнала взашей!
Дела мои наладились, короче.
Ищу жену с ногами покороче!

***


***

Муж, работающий за границей, шлет письмо жене:
«Любимая! Я не могу в этом месяце выслать тебе зарплату, поэтому посылаю тебе 100 поцелуев. Ты - мое сокровище! Твой муж Сергей».
Жена отвечает:
«Любимый! Благодарю за 100 поцелуев! 
Прилагаю список расходов:
1. Молочник согласился поставлять молоко за 2 поцелуя...
2. Электрик заменил пробки только после 7 поцелуев...
3. Хозяин квартиры приходит ежедневно за 2-мя — 3-мя поцелуями в счет квартирной платы...
4. Бакалейщик, гад, не согласился на одни поцелуи, пришлось добавить кое-что еще...
5. Дополнительные расходы – 4 поцелуя...
Не волнуйся, дорогой, у меня осталось еще 35 поцелуев, надеюсь, этого хватит до конца месяца. Люблю тебя. Твоя жена)))

***


***

— Милый, привет, чем занимаешься?
— Лежу в постельке, засыпаю. А ты?
— А я сижу в баре за твоей спиной, смотрю как ты,
… , вертишься и не можешь уснуть....

***

Обиделась, ушла. Искать не советую! А не найдешь - ХУЖЕ БУДЕТ!!!

***

Утро. Завтрак. За столом мужчина и женщина.
Он:
— Сделай мне бутерброд с маслом и икрой.
Она аккуратно намазывает все на хлеб. Он съедает.
Он (через пару минут):
— Сделай еще!
Она:
— Не буду. Это была демонстрационная версия заботливой женщины. Лицензионную версию ты сможешь приобрести только после регистрации брака.

***

У мудреца спросили, может ли мужчина любить сразу двух женщин?
 - Любить - нет, а вот обманывать - да!

***

Нашла у мужа в телефоне контакт "Бесплатный секс". Ради любопытства позвонила. Когда зазвонил мой мобильный, чуть со стула не упала. Юморист!

***


***

Нашла характеристику мужа с детского сада. 
Хорошо кушает, спит, гуляет! 
Прошло 30 лет… ничего не изменилось…

***

Папа играет с маленькой дочкой. Неожиданно дочка его отталкивает и говорит:
— Ну все, хватит, у меня голова болит!
Папа недоуменно смотрит на маму:
— Этому вас с детства учат, что-ли?

***


***

Любой мужчина знает: полная сковорода — кормит, а пустая — воспитывает.

***

Дорогие женщины, которых я когда-то обидел, не беспокойтесь, мои хорошие. Нашлась таки стерва, которая за Вас всех отомстила!

***

Мать учит свою 17-летнюю дочь, как избежать изнасилования:
- Представь себе, что ты идешь ночью по улице, а за тобой следует подозрительный мужчина. Твои действия?
- Я быстро повернусь к нему, задеру свою юбку и спущу с него брюки.
- Да ты что, сдурела?
- А как ты думаешь, кто быстрее бегает, он со спущенными штанами или я с поднятой юбкой?

***

***

ЕЕ ДНЕВНИК .
"Сегодня муж вел себя как-то странно. Мы собирались сходить с ним в ресторан поужинать. Я ходила по магазинам с подругами и немного опоздала. Я думала, он заметит, но он ничего не сказал. Разговор совсем не клеился, я предложила сходить в тихий ресторан, он согласился, но при этом не был многословен. Я спрашивала у него, что не так, но в ответ он говорил: "Ничего". Пыталась выяснить, возможно, дело было во мне, но он не признавался и говорил, что не стоит об этом беспокоиться. По дороге домой я сказала, что люблю его, но в ответ он лишь улыбнулся и продолжал сосредоточенно смотреть на дорогу . Почему он не сказал мне, что любит меня? Дома мы смотрели телевизор , но так и не поговорили нормально. Я чувствовала, что он о чем-то думает и чем-то расстроен. Я пошла спать. Через 15 минут он присоединился, но все равно не был нежен со мной и даже не обнял. Когда он заснул, я заплакала. Я не могу понять, что сделала не так. На что он обиделся?"

ЕГО ДНЕВНИК .
" Мотоцикл не заводится Не могу выяснить, почему!"

***



***

Обиженная жена мужу:
- Ты хоть бы извинился. 
- Ну извини!
- Да пошёл ты со своими извинениями!

***
— Прикинь, этот придурок, чтобы не мыть тарелки, надевает на них целлофановый пакетик перед едой, потом снимает и выбрасывает в мусорку, и все! И тарелки мыть не надо.
— Слушай, да он гений, а не придурок!

***


***

Однажды маленькая девочка спросила старшего брата: "Что такое любовь?» 
Он ответил: "Это когда ты каждый день воруешь у меня из портфеля шоколад… А я продолжаю класть его в одно и тоже место."

***

— Алле! Коля, а я уже проснулась, а тебя нет рядом Ты где, мой сладкий?
— Галя, а ты где, ... проснулась?!

***

— Обними меня!
— Не, я током бьюсь.
— А я шваброй. Обнимай говорю!

***

Муравьи уходят на охоту и оставляют одного муровья охранять муравейник. Через какое-то время приходят и видят: муравейник разрушен, муравей стоит на костылях весь побитый. У него спрашивают:
— Что случилось?
— Да медведь шел и наступил.
— Но ты ему хоть как-то отомстил?
— Конечно! Пошел и насрал посреди берлоги!!!

***



***

Спрашиваю мужа:  «Ты поел?»
Тот меня передразнивает:  «Ты поел?»
Я:  «Хватит меня передразнивать»
Муж снова:  «Хватит меня передразнивать!»
Я:  «Я так тебя люблю, что подарю тебе шубу на день рождение!» 
Муж:  «Да поел я…»

***

По молодости я чуть было не женился. Спасла только мама, которая пришла с работы пораньше и забрала меня из садика.

***

Жена спрашивает у мужа-военного:
- Почему ты на мне женился?
- Ты так стреляла глазами, что я был вынужден подавить эту огневую точку!

***

Если голый мужчина, случайно попадает в женскую баню — женщины верещат и пытаются плеснуть на него кипятком... А если случайно обнаженная девушка в мужскую — напротив, все мужики очень рады, приветливы. Это еще раз доказывает доброту мужского сердца.

***