Блондинка за рулем

Летит блондинка на своей тачке под 240 км/ч.

Останавливает её гаишник:
— Ты озверела так ездить! Давай документы!

Блондинка:
— Не дам, они у меня фальшивые.


Мент завелся:
— Так, выйди из машины!
— Не выйду, у меня полные карманы наркоты. Вдруг рассыплю!

Гаишник аж покраснел:
— Открой багажник!
— Не открою, у меня там труп уже неделю валяется, воняет жутко.


Мент вызвал ОМОН. Блондинку вытащили из машины. Руки на капот, обшмонали: документы в порядке, наркотиков нет, багажник пустой.

Омоновец спрашивает гаишника:
— Ты чего мелешь? Какая наркота, какие трупы?

Блондинка ему:
— Да вы больше слушайте этого козла, он вам сейчас еще скажет, что я со скоростью 240 км/час ехала.

***


***

- Скажите доктор, а не то сойду с ума!
Пришёл в себя? Он дышит? Будет жить?!
- Живой! Да не терзай ты так себя, сама,
В реанимации с недельку полежит
Инфаркт подлечим, кости залатаем
Считай, что ему "дико" повезло
И зря он так - сейчас дороги тают,
Да и на трассе мало ли козлов!
Кто он тебе, жених? Не убивайся,
Машина "в хлам", но сам остался жив!
Что передать ему, мне говори, не майся!
В таких делах я очень чуток и учтив.
- Ах, милый доктор! Да Вы просто душка!
Вы, как тот дядя - самых честных правил,
Когда в себя придёт, спросите-ка на ушко:
Сдала я на права? "Зачёт" поставил?

***

— Любимая, ты где ???
— Дорогой, я в машине : а за мной гонится трамвай : я не знаю куда ехать!
— Съезжай с рельсов и включи навигатор :
— Не включу !!! Я с ним поругалась!

***

***

Женщина за рулем — богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся!

***

ГАИшник останавливает блондинку:
— Ваши права
— А что такое права?
— Ну, это такая штучка, где ваше изображение.
Блондинка долго роется в сумочке, достает зеркало и отдает ГАИшнику.
Тот долго смотрит в зеркало и говорит:
— Ну, сразу бы и сказали, что вы милиционер... .

***

Самое страшное оружие в руках девушки - руль.

***