О женском и не только...


Как говорила моя бабушка: самое лучшее упражнение для рук —
ПЕРЕСЧИТЫВАНИЕ ДЕНЕГ!!! 
Снимает боль в суставах! Нормализует давление! 
Полностью убирает зубную и головную боль! 
Улучшает зрение, аппетит, гардероб, внешний вид и жилищные условия.


***


У меня нет людей, которым я могу позвонить пьяная среди ночи,

зато часа в три ночи у всех пьяных людей, есть мой номер...

***



***


***

У каждой женщины должен быть такой мужчина, который все же дозвонится на 87-й раз, чтобы задать единственный вопрос: "Нахера тебе телефон?! "

***



***

Дети растут, мужья стареют, ....., одни мы  - красавицы!

***

Если женщина на тебя не смотрит, это еще не значит, что она тебя не видит...

***

Пошла в ванную мыть голову. Помыла раковину, ванну, протерла краны. 
Хочу чаю попить, боюсь на кухню идти!!!   

***



***

- Девушка, мне творожок, сметанку и йогурт.
- Дочурке берёте?
- Ох ты, блин, про дочь-то я и забыла! Две пачки "Винстона", пожалуйста!

***

— Вчера ходила по магазинам.
— Шопинг?
— Нет! С такой зарплатой — зыринг! )))

***

Немного женской логики:
— Блин, что мне ему теперь сказать?
— Правду.
— Какую?
— Ну, не знаю... Придумай что-нибудь...

***


Так хочется к кому-нибудь прижаться, поднести губы к уху и прошептать: "Дай денег!!!"

***

Не могла уснуть… Стала считать овец и в конце концов… познакомилась с пастухом…

***