О жизни...

В СССР РАЙ был везде! РАЙсовет, РАЙкомитет... а сейчас что? Сплошная АДминистрация...

***



***

Как у меня дела? У меня синдром овоща:ни чувств, ни эмоций, ни желаний.

***

Турция кричала: — Приезжай загорать!
Париж кричал: — Приезжай фоткаться!
А зарплата сказала: — Иди за грибами, фантазер!

***

– А совесть в курсе?
– Совесть в доле.

***

— Представь, ты стоишь, а вокруг тебя бабки, капуста, зелень.
— Еще раз говорю, не поеду я на дачу!

***

Как расходовать зарплату? Не ломаю я мозги!
Половину — на квартплату, половину — на долги!

***

Кому-то глаза достались от мамы, нос от папы, брови от бабушки.
А кому-то кора головного мозга от дуба.

***

Ненавижу людей, которые считают, что они лучше всех. Ведь лучше всех я.

***

Жизнь удалась – это когда в субботу вечером выходишь из дома погулять и на всякий случай берёшь с собой загранпаспорт.

***

Лето... Солнце... Лейка... Грядки…
Дом... Ремонт… Плита… Закатки...
Вечер... Койка... Душ... Галдеж...
Был ли отпуск — хрен поймешь.


***

— Знаешь что самое обидное когда вареники варишь?
— Что они развариваются?
— Нет.
— А что?
— Когда вода вскипела открываешь холодильник, а вареников нет...

***

Я научился находить выход из самых запутанных ситуаций.
Поражает только одно, как я, нахожу туда вход?

***

Время — удивительная штука. Его так мало, когда опаздываешь. И так много, когда ждешь.

***

На скользком крыльце количество культурных людей резко сокращается.

***

Счастье, оно есть во всем: в солнечном зайчике, в ветре, в траве, в запахе корицы и яблока, в какао под одеялом холодным вечером; оно спрятано в щенячьем запахе, в маминых звонках, в соленой морской воде, в ярком и чистом небе (там оно безгранично), в летних рассветах, в школьных ранцах и исписанных тетрадках, в детском смехе, в самых заветных воспоминаниях… оно везде, нужно только присмотреться...

***

У меня в записной книжке телефона давно, не помню как, появилась странная запись под именем "Ад. " звонить туда боюсь, но иногда от туда поздравляют с новым годом и днем рождения.

***

Всегда думал, что страдаю пофигизмом, пока не узнал, что это называется стрессоустойчивость.

***

Выражение: "На пенсии выспишься" — наглая ложь.
На пенсии мы будем вставать в 7 утра, кататься в автобусах, ворчать и бесить всех своим существованием, там не до сна.

***

Иногда мне кажется, что я овладел приемом "Смертельное Сообщение". Напишешь человеку - и тишина...

***

Помните: чем вы белее, мягче и пушистей, тем приятней вытирать о вас ноги.

***

Вот меня всегда удивляла фраза "Присядь, в ногах правды нет". Ну можно подумать в жопе вся правда скопилась!

***

Не могла уснуть… Стала считать овец и в конце концов… познакомилась с пастухом…

***

Любовь с первого взгляда существует! Доказано деньгами.

***



***